
Как подчеркивается в Минстрое РФ, участие в конкурсе «Весна Победы» – это возможность не просто украсить инфраструктурные объекты, но и прикоснуться к истории, передать эстафету памяти будущим поколениям.
♦️ Номинации конкурса:
– витрина (входная группа) социального объекта;
– витрина (входная группа) объекта торговли или общественного питания (малый и средний бизнес);
– витрина (входная группа) объекта сферы оказания услуг населению и сферы гостеприимства (малый и средний бизнес);
– витрина (входная группа) объекта торговли предприятия, не являющегося субъектом малого и среднего предпринимательства.
Экспертный Совет конкурса выберет по три федеральных победителя в каждой номинации, а Наблюдательный Совет утвердит окончательное решение.
Узнать об условиях подачи заявки на конкурс, ознакомиться с документами и скачать официальный брендбук для витрин или входных групп можно на сайте: весна-победы.города-россии.рф.